Ноль звучит

Есть ли у порогов своя музыка и каким числам она соответствует?

Порог — это 13n, что соответствует нулю. Вопрос нуля, пустоты есть вопрос о состоянии среды, в которой что-то происходит или не происходит. Ноль есть величина измерения, понятие математическое, абстрактное.

А вот пустота есть понятие физическое, конкретно присутствующее или отсутствующее как явление.

Интервалы, трезвучия, аккорды, взятые одновременно, могут «сложиться» в ноль. Возможно, одновременное состояние мыслеобразов в дискурсе внутренних противоречий и есть тот самый аккорд, сумма «чисел» которого равна модулю 13n.

Аккорд вроде бы и звучит. Но факт его существования «схлопнулся». Например, вспомнили то или иное событие десятилетней давности и испытали его… здесь и сейчас.

Теперь, допустим, вам хочется новой встречи с любимым человеком. Вы фантазируете эту встречу, то есть испытываете состояние будущего времени. Когда? Снова здесь и сейчас. Я говорю о состоянии процесса, который протекал в прошлом, планируется в будущем и который вы испытываете здесь и сейчас.

Говорю ли я о пустоте с позиций пространства и времени? Я затронул память и фантазию. Это необъективно. Это всего лишь психическое переживание. Именно оно, психическое переживание, и создает смысл, цель, интерес, науку, искусство и даже факт нашего общения.

Прошлого события уже нет. Взрыв атомной бомбы в Хиросиме отсутствует. С позиций пространства и времени событие отсутствует. Отсутствие есть пустота, ноль. Тем не менее звучит ли эта пустота в пространстве и времени прошлого, будущего и настоящего? Да, ноль звучит.

Информация есть некий волновой пакет от донора к реципиенту. Каналы информации полагают готовность реципиента к приему и декодированию волнового пакета. Чтобы созреть, надо, быть может, повторять круги вечности?  Для меня ноль — это круг вечности, ничто. И из «ничто» появляется все.

Есть ли там смысл? Для меня лично Млечный Путь — это ноль, змея, поедающая свой хвост (метафора). В процессе поедания себя тело ее кричит от боли, звучит, порождая души. Древние египтяне ее так и изображали. Там можно увидеть и крокодила, и дракона, схватившего в зубы свой хвост. Зверь этот называется в нас «познающей себя субстанцией». Древние священники и фараоны Египта носили на головных уборах знак закольцованной на себя змеи. Я бы еще назвал этот ноль «узловой остановкой». А как выглядит эта «узловая остановка» или «звучащий» ноль с позиций чисел и нот?

Интервалы, трезвучия, аккорды, взятые одновременно, могут «сложиться» в ноль. А почему я назвал это «узловой остановкой»? Смотрим рисунок.

Возможно, одновременное состояние мыслеобразов в дискурсе внутренних противоречий и есть тот самый аккорд, сумма «чисел» которого равна модулю 13n. Аккорд вроде бы и звучит. Но факт его существования «схлопнулся».

Вернемся к струнам человека. У человека звучат четыре струны. Струна тела — самая громкая, физически крепкая, но стареющая и умирающая. Струна чувств — физически ранимая, капризная, какая-то иррациональная, но умеющая по прихоти быть и красивой, и уродливой, однако…  и она гибнет. Струна ума — самая претензионная, увлекающая, авантюрная, ищущая истину, но потерять ум так просто, а значит, и упустить смысл…

Данные три струны должны бороться за свое существование на Земле под Солнцем. А вот струна души — совсем иное. Она звучит неслышно и не борется за жизнь. Почему? Она бессмертна. Земная жизнь ей в нагрузку. Для души земная жизнь «проходной двор». Струна души с рождения настроена, но в течение земной жизни, сталкиваясь с неблагоприятными состояниями здоровья, может быть повреждена. Можно ли научить тело, чувства, мысли услышать ее дар исцелять любовью?

К чувствам любовь имеет отношение только через дар души. Душа влюбилась ради этих «узловых остановок». Печально, но красиво. А почему «проходной двор»? Потому что здесь, на планете, — рынок.

А рынок есть проходной двор, где идет купля-продажа тел, чувств и мыслей. Душа здесь никому не нужна, если только не другой душе.

«Проходной двор» — место общения, где можно удачно познакомиться с родственной душой, почувствовать отклик в мире «суеты сует». И этим он для меня и многих ценен. Обратите внимание, что Экклезиаст — сын царя Давида, но сам себя царем не называет, хотя говорит, что «был царем», и весьма прозрачен намек на то, что он и есть царь Соломон. Почему не говорит, что есть царь, а говорит, что был? Потому что царь владеет смыслами, а Экклезиаст всего лишь осознанием, где нет смыслов, ибо все там, в этом осознании, есть суета сует и страх.

По сути любая научная дисциплина преобразует формы абстрактного мышления в формы физического процесса, то есть является порогом, потому что преобразует. При этом абстрактная форма физического процесса приравнивается к нулю? Да, экспериментатор или наблюдатель в этом нуле присутствует.

Исследователь — как некий Ноль — символы математики может преобразовать в символы процессов акустической физики или музыкальной партитуры. Здесь мы постоянно и как бы исподволь самим себе доказываем, что психический процесс есть объективная физическая реальность. Почему «как бы исподволь»? Все научные открытия являются в первую очередь эзотерическим достоянием, ибо рождаются в интимном мире Человека. Ученый, отрицающий эзотерическую основу в теории и истории науки, не совершит открытия, а, скорее, украдет его. Борцы с эзотерикой подобны борцам с «мракобесием» — силе, стремящейся к авторитарной власти. И всего-то. Но наука — это не партия, отстаивающая «чистоту» своих рядов. Наука живет как потребность Духа в познании неизведанного.

Если допустить, что мир состоит из ячеек, заполненных каким-то содержанием, то определенно есть и такие, которые ничего не содержат. Однако их присутствие не должно математически игнорироваться. Количество ячеек, как количество единиц счета, должно учитывать и нулевую меру порядка. Речь идет о потенциальности непроявленного: из того, что оно не проявлено, еще не следует, что его совсем нельзя описывать. По крайней мере, мы можем предпринимать такие попытки.