Лекция 3. Зародыши жизни – волновые паттерны

Как мыслил Древний мир? Любое событие является волновым, поэтому любое событие содержит свою музыкальную композицию, переводимую на язык чисел и нот. Если число представить, как волновое событие, то оно может выглядеть как струна, обладающая своим именем. Струна имеет предел и содержит монохорд. Что значит содержит монохорд? Это значит, что струна, как волновое событие является живой сущностью, содержащий определённый набор «хромосом».

Количество таких «хромосом» Пифагор насчитал 25. Способ, которым он измерил волновое событие как струну живой сущности, мы будем разбирать подробно. Здесь же отметим, что помимо Пифагора, природу и структуру живой сущности в этот период научному сообществу своего круга предлагал Анаксагор.  

Анаксагор, не менее известный древнегреческий философ, жил пораньше Пифагора. Пересечений его с Пифагором не было. Анаксагор провозгласил идею «Всё во всём». Наименьшей мерой всего во всём является гомеомерия. Гомеомерий конечное множество, как и минимальных качеств.

Если для Пифагора мерой качества является число, то для Анаксагора мерами качества являются гомеомерии. Идея о единстве гомеомерий с монохордом не встречалась у кого бы то ни было. Хотя она так естественна, по-моему. Гомеомерии Анаксагора я рассматриваю в роли минимального музыкального мотива, состоящего из трёх-четырёх нот. Последовательность мотивов формирует мелодию индивида.  

Из верхнего слоя познания, который называется слоем непознаваемого, малыми каплями источается субстанция познаваемости. Эта субстанция образует следующий слой – слой возможностей совершать открытия. Здесь озарения ума, нахождение неожиданного инструментария для проявлений ранее не существовавшего явления, процесса или же состояния события в зримой, слышимой, осязаемой формах.  Следовательно, со времён Пифагора и Анаксагора история науки должна была сохранить следы «субстанции познаваемости» непознаваемого. Там озарения ума и нахождения инструментария для проявлений непроявленного. Но в каких научных дисциплинах мы будем искать капли искомой субстанции?  

В 19 веке большую популярность имела теория так называемого панспермизма. Основоположником панспермизма является Анаксагор, утверждавший, что зародыши живых существ распространены по Вселенной.  При этом Анаксагор никогда не утверждал, что зародыши оформлены в виде тел или вещества. Оформление зародышей жизни в виде волнового пакета информации, как гипотеза, даже не рассматривалась. Дальнейшее развитие панспермизма привело к идее лишь о том, что жизнь на нашу планету была занесена из космоса с помощью спор, перемещаемых в космическом пространстве силой давления света. Однако открытие в 20 веке жесткого космического излучения, губящего все живое, сделало панспермизм нежизнеспособным учением.

Однако, на заре 21 века доказано, что споры не только благополучно выживают в космической среде, но, обладая половыми признаками, ведут себя там очень активно. Если учесть, что мицелий от спор является биофракталом, то идея Анаксагора может оказаться совсем не бредовой.  

На наш взгляд, «зародыши жизни» представляют собой не что иное, как паттерны организации живых структур, своего рода «пакеты информации», волновые программы, необходимые для построения и жизнедеятельности углеродных и кремниевых соединений.  При этом температурные режимы возможной жизнедеятельности у кремниевых соединений гораздо шире, чем в углеродных. Кремнию отводится особое место в таком состоянии материи как сверхкритический флюид (СКФ). Кремний — пьезоэлемент. Он может превращать один вид энергии в другой.