Бесконечное в конечном

На поверхности, а не видно? Возможно, в каждом из нас сосуществуют все состояния материи, открытые на сегодняшний день. В нашем психическом мозге взаимодействуют силы, о которых мы даже не подозреваем. Вся физика — это физика мозга. Непостижимо? Так и хочется назвать это бредом, не так ли?

Какие состояния материи нам известны? До недавнего времени это были четыре классических состояния — жидкое, твердое, газообразное и плазменное. Сегодня их как минимум двенадцать: твёрдое, жидкое, газообразное, аморфные тела, сверхкритические флюиды, вырожденное вещество, конденсат Бозе — Эйнштейна, металл Яна — Теллера, фотонная материя, неупорядоченная гипероднородность, струнно-сетевая жидкость, кварк-глюонная плазма. Все это пока не вписывается в физику психического мозга. Но только до тех пор, пока сам психический мозг того не захочет.

Существует ли физическая возможность складывать ноты, как звуковые волны подобно числам? Существует ли в физическом пространстве такая «ткань», которая организована как струнная сеть состояния пространственной среды Мира? Да. Это струнно-сетевая жидкость. В этом случае ноты хроматической гаммы могут заменить числа треугольника Паскаля следующим образом. Смотрим рисунок.

В связи с поиском обратных итераций нас привлекла возможность рассматривать треугольник Паскаля как асимметричную структуру.

Асимметрия треугольника (о том говорили выше), выраженная нотами, позволяет внедряться в логику музыкально-акустических взаимодействий, прочувствовать арифметику звуков. Данный подход позволяет наблюдать обратную итерацию, процесс появления систем с обратными связями. Смотрим рисунок.

Теперь обратимся к числовому варианту, где ряды треугольника смещены на две ячейки вправо. Получим возможность конструирования ряда-S2 Люка. Ряд-S2 Люка лёг в основу анализа связей в итерациях различных систем, обеспечивающих им жизнеспособность. Из него получаем матрицу, где нули можно расположить в боковой колонке, например, так. Смотрим рисунок.

Меня же увлекает музыкальная компонента данной таблицы, которая возникает по горизонтали с системно включёнными паузами. Преобразуем числа в ноты. Смотрим рисунок.

Если учесть, что октавность звучащей ноты не принципиальна и нотный текст может оказаться разбросанным по всей фортепианной клавиатуре, то и озвучить мелодию окажется не так уж и просто. Тем не менее, написать нотный текст в пределах нотного стана стало бы делом весьма полезным для познания.

Используя фортепианную клавиатуру можно изобразить такую мелодию в виде кривой линии, если клавиатуру уподобить струнам, позволяющим осуществлять звучание нот данной таблицы.

Окажется, что на всех горизонталях мелодия одинакова. А по вертикалям – квартовый круг. Звучит она во всех тональностях квартового круга. Попытайтесь её пропеть. Найдите свою тональность. Две первых горизонтали напишем так. Смотрим рисунок.

Ноты могут быть разбросаны в пределах всей клавиатуры фортепиано. Здесь же они собраны в одной октаве.

Числовые ряды не только соответствуют волновым процессам, они и есть волновые организмы, которые живут по своим законам.

Более того, эти организмы проникают в мир теоретической физики и осуществляют там квантовые переходы. Эти организмы попадают в сеть Интернет и формируют планетарные отношения между людьми. Эти волновые организмы назвали паттернами. Среди них есть и те, которые обладают свойствами прямой и обратной итерации (прямыми и обратными связями).

Какой принцип измерения демонстрирует монохорд Пифагора? Принцип расположения бесконечного в конечном. Так располагается бесконечное количество нот на конечной струне? А как между разными нотами выстраиваются пропорции? Какой принцип выстраивания этих пропорций лежит в основе?

Фактически Пифагор предлагает исследовать бытие в соответствии с природой человеческого слуха. Современная же наука исследует бытие в соответствии с природой человеческого зрения. Следовательно, и статистика, лежащая в основе научного анализа, выстраивает именно зримый материал в цепочку причинно-следственных связей.